Мы Вконтакте
Bookmark and Share
Новости

Часто задаваемые вопросы

  • Should be Empty:
1. Можно ли зарезервировать товар и на какой срок?

Да, мы резевируем товар  сроком на 5 календарных дней. Другие сроки оговариваются отдельно по телефону с менеджером.


2. Как сделать покупку в интернет магазине?

Для начала нужно зарегистрироваться, заполнив форму на  странице регистрации.

 Далее, обратитесь к каталогу товаров/категорий и выберите интересующий Вас товар нажав кнопку "просмотр".

Нажав на кнопку " в корзину", товар автоматически окажется  в Вашей корзине. Если Вам нужно несколько штук выбранного товара, то введите в поле нужное количество цифрами и нажмите кнопку "добавить в корзину".

Для удаления ненужного товара из корзины нажмите значок мусорного бачка на корзине покупателя.

Добавив в корзину все товары которые Вы выбрали произведите оплату, нажмите кнопку "Оформить" которая находится на Вашей корзине (Ваша корзина тёмно-серого цвета с правой стороны).

Далее откроется страница Ваших адресов (адрес доставки и платёжный адрес). При необходимости можете отредактировать свои контактные данные. Жмём "следующая" и попадаем на страницу выбора перевозчика. Выбирайте службу доставки и жмём "следующая".

Далее откроется страница со способами оплаты. Выбирайте из предложенных более удобный для Вас.

Теперь Вы попадаете на страницу с подтверждением оформления заказа. Подтвердите свой заказ и оплатите его способом, который Вы выбрали ранее.

Если в процессе заказа у Вас возникнут трудности, свяжитесь с нами по телефону +7 (952) 925 09 06 или напишите письмо службе поддержки.

 


3. Какова минимальная сумма заказа?

Минимальная сумма заказа составляет 500 рублей. Для жителей города Новосибирска ограничений на сумму заказа нет. Напоминаем что стоимость курьерской доставки по Новосибирску равна 400 рублей  ( Цена изменена 30.09.2015 г.)


4. Какие способы доставки есть в вашем магазине?

Самый экономичный и популярный способ доставки - Почта России, он и стоит по умолчанию в интернет-магазине. Время товара в пути от 3-30 дней.

Второй способ доставки (более затратный) - экспресс доставка EMS RUSSIAN POST.  Калькулятор расчёта доставки EMS RUSSIAN POST. Оговаривается отдельно по телефону 8(952) 925-09-06

Так же возможна доставка до адресата предложенная им транспорная компания (каталог компаний), осуществляющии перевозку грузов между Новосибирском и Вашим городом. Оговаривается отдельно по телефону 8-(952) 925-09-06

Третий способ - курьер. Доставка только по городу Новосибирску составляет 400 рублей  ( Цена изменена 30.09.2015 г.). Оговаривается отдельно по телефону 8-(952) 925-09-06

Оплата через QIWI КИВИ ТЕРМИНАЛ (способ оплаты возможен только после личного общения с  администром сайта). 8-(952) 925-09-06

Самовывоз. Покупатель заранее звонит оператору по телефону в г. Новосибирске 8-(952) 925-09-06, и справляется о наличие нужного товара.

Транспортная Компания ООО "Энергия". Курьерская доставка по Новосибирску до транспортной компании-400 руб. Транспортные расходы Новосибирск-Ваш город, оплачиваются заказчиком на складе компании при получении. Убедитесь что данная компания возит грузы  Новосибирск-Ваш город! Скачать прайс ТК ООО "Энергия" из Новосибирска.


5. Как вернуть товар в интернет-магазин

Для тех, кто делает покупки через Интернет, телемагазины, рекламу, со склада, а также в других нестационарных магазинах, существуют особые правила возврата товаров. Они закреплены в статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей». При дистанционной торговле покупатель вправе отказаться от товара в любое время до передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Перечень не подлежащих обмену или возврату товаров здесь не действует.

 

Если курьер вместе с покупкой не передал вам документ, в котором прописаны все сведения о товаре, его продавце и изготовителе, порядок и сроки возврата при таком способе продажи, то на возврат вещи отводится уже три месяца. Деньги вам обязаны вернуть в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Нельзя отказаться от товара, приобретенного дистанционно, если он имеет так называемые индивидуально-определенные свойства. Например, вы заказали товар с уникальными размерами или формой, с дарственной надписью и т. п. Понятно, что кроме вас этот товар никому уже не продашь. Вернуть его вы сможете только если докажете, что товар имеет существенные недостатки, соответствии с нормами статей 18–24, где говорится о правилах возврата товаров ненадлежащего качества.


6. Бонусная программа

1) Каждому покупателю, оставившему свой отзыв о товаре, в подарок  баночка антисептического геля Китайская зелёнка!

2) Бесплатная доставка каждому покупателю, оформившему заказ на 3 500 рублей и более. Доставка осуществляется через Почту России и только по РФ.


7. Что делать, если на Ваше имя поступило дефектное отправление?

В случае выявления дефектности почтового отправления (повреждение оболочки или недостающая масса) в момент выдачи адресату, работник отделения почтовой связи обязан предложить получателю вскрыть дефектное почтовое отправление.

Если получатель отказывается от вскрытия дефектного почтового отправления и дает согласие на его получение, работник отделения почтовой связи осуществляет выдачу отправления, при этом получатель на извещении ф. 22 или сопроводительном бланке к посылке проставляет отметку: «Претензий не имею» с указанием даты и подписи.

Если получатель согласен на вскрытие, то почтовое отправление вскрывается и по результатам составляется акт на вскрытие ф.51-в, который кроме работников отделения почтовой связи, подписывается адресатом.

Копия акта ф.51-в выдается адресату вместе с вложением, при этом, оболочка почтового отправления остается в отделении почтовой связи для проведения ведомственной проверки по установлению причин недостачи массы, замены или порчи вложения.

Поскольку договор по оказанию услуг почтовой связи заключается между оператором почтовой связи и отправителем почтового отправления, первоочередное право на получение выплаты возмещения остается за отправителем.

Таким образом, при выявлении дефектности почтового отправления, отправителю почтового отправления при поступлении от него претензии с обязательным приложением квитанции или её копии, подтверждающей факт отправки почтового отправления, выплачивается возмещение.

Также отправитель может отказаться от выплаты возмещения в пользу адресата (получателя), передав ему на это право и оформив заявление в отделении почтовой связи.


8. Как правильно получать посылку!!!
При получении посылки, на почте или в транспортной компании:

1)  Вскрывайте посылку на почте!
2) Не расписывайтесь в квитанции до того как оператор не завесит посылку!!!
В случае не совпадения веса посылки, с ранее заявленным, составляйте акт. Почтовые работники обязаны Вам содействовать, это их прямая обязанность!!!
3) Проверяйте тару на наличие дефектов!!! 
С 01.05.2013 года, на отправляемые посылки, мы наклеиваем номерные скотч-пломбы. При не санкционированном вскрытии, на пломбе, проявляется надпись OPEN.


Номера пломб,  вес посылки и номер почтового отправления высылаются заказчику электронным письмом, на указанный Вами при регистрации адрес эл. почты.


9. Зачем нужна регистрация в вашем магазине?

Регистрация с указанием точного домашнего адреса по месту прописки и правильного почтового индекса позволяет максимально быстро доставить посылку покупателю. При регистрации на нашем сайте, согласно требованиям «Почты России», теперь необходимо полностью указывать Ф. И. О.


10. Почему в вашем магазине нет наложенного платежа?

Отсутствие этой возможности связано с тем, что в последнее время участились эпизоды невыкупа покупателями посылок. Это приводит к убыткам. Одна невыкупленная посылка обходится нашей компании в 400–700 руб., идущие на транспортные расходы в обе стороны. Продукция, которая по 1,5–2 месяца путешествует по стране, расходует свой срок годности. Потери мы можем компенсировать только повышением цен.


11. Сколько стоит доставка посылки в мой город?

После регистрации на нашем сайте модуль интернет-магазина в автоматическом порядке рассчитывает стоимость доставки из Новосибирска в ваш город. Условия расчета включают данные по весу отправления, зоне доставки, перевозчике груза.


12. Как скоро я получу свой заказ?

Как только на наш счет поступает оплата от покупателя, посылка отправляется. Как правило, это происходит на следующий день. Наши клиенты информируются о состоянии заказа. Им сообщается об оформлении заказа, поступлении оплаты и отправке.


13. Хочу оплатить свой заказ, как это сделать?

Для оплаты товара можно воспользоваться удобным для вас способом. Жители Новосибирска могут оплатить заказ наличными курьеру. Клиенты из регионов имеют возможность воспользоваться услугами «Альфа-Банка» или «Сбербанка России». Также нами принимаются электронные платежи в системах QIWI, WebMoney, Robokassa. Выбрав способ оплаты, Вы, используя соответствующие реквизиты, указанные на сайте, производите перевод средств.


14. Как правильно оформить заказ на вашем сайте?

В каталоге магазина кликом мыши выбираете искомую товарную позицию. В соответствующее поле вводите количество единиц товара и нажимаете кнопку «В корзину». В возникшем окошке корзины кликаете по кнопке «Оформить». На этом этапе незарегистрированным покупателям нужно будет пройти регистрацию. Далее заполняются данные по доставке, выбирается перевозчик и способ оплаты. Завершается процесс нажатием кнопки «Я подтверждаю заказ». Затем на электронную почту поступает письмо о заказе. Подробную наглядную инструкцию можно посмотреть здесь: http://mi54.ru/content/55-pokupka.


15. Какие способы доставки у вас есть?

Мы доставляем посылки несколькими способами. Прежде всего, можно использовать услуги «Почты России». Также можно получить посылку с помощью перевозчика EMS Russian Post. Товары доставляет курьер нашего интернет-магазина (400 руб.). Также можно воспользоваться услугами ООО «Энергия». Покупатель может выбрать и другие транспортные компании, согласовав это с нашим представителем по телефону. Подробная информация представлена на сайте http://mi54.ru/content/1-delivery.


16. Какие способы оплаты есть в вашем магазине?

Клиентам нашего магазина предоставляется возможность выбора способа, которым они оплачивают покупку. Это можно сделать:

  • посредством перевода средств на карту Сбербанка РФ;
  • наличными курьеру при получении;
  • произведя оплату в отделениях «Альфа-Банка» (физические лица);
  • совершив платеж в электронных системах (WebMoney, Robokassa, QIWI).

Оплата наложенным платежом в интернет-магазине не принимается. Подробнее с информацией можно ознакомиться здесь: http://mi54.ru/content/5-payment.


17. Как получить посылку на почте?

По получении извещения о прибытии посылки необходимо явиться с паспортом в почтовое отделение. Вскрывать посылку нужно на почте. Расписываться в квитанции следует после того, как оператор взвесит посылку. Если вес посылки не совпадает с заявленным, нужно составить акт. Тару необходимо проверять на наличие дефектов. Мы наклеиваем на посылки номерные скотч-пломбы, при вскрытии на которых проявляется надпись OPEN. Данные по номеру пломбы, весу посылки, номеру почтового отделения мы высылаем заказчику на эл. почту.


18. Как мне узнать, есть ли в наличии на складе нужный мне товар?

Выбрав искомый товар в каталоге на сайте, Вы нажимаете кнопку «В корзину». Если после этого желаемая товарная позиция отображается в «Корзине», это означает, что она есть в наличии. В противном случае товар в «Корзине» не появляется, и клиент информируется об его отсутствии.



(пусто)
Контакты в Новосибирске
 8 (952) 925-09-06 Звонить с 10:00-21:00
 Выходные-субб., воскр. Новосибирск