Как получить посылку на почте?
Сообщение: янв 13, 2018 опубликовал admin в категории Вопрос - ответ
По получении извещения о прибытии посылки необходимо явиться с паспортом в почтовое отделение. Вскрывать посылку нужно на почте. Расписываться в квитанции следует после того, как оператор взвесит посылку. Если вес посылки не совпадает с заявленным, нужно составить акт. Тару необходимо проверять на наличие дефектов. Мы наклеиваем на посылки номерные скотч-пломбы, при вскрытии на которых проявляется надпись OPEN. Данные по номеру пломбы, весу посылки, номеру почтового отделения мы высылаем заказчику на эл. почту.
Как мне узнать, есть ли в наличии на складе нужный мне товар?
Сообщение: янв 13, 2018 опубликовал admin в категории Вопрос - ответ
Выбрав искомый товар в каталоге на сайте, Вы нажимаете кнопку «В корзину». Если после этого желаемая товарная позиция отображается в «Корзине», это означает, что она есть в наличии. В противном случае товар в «Корзине» не появляется, и клиент информируется об его отсутствии.
Какие способы оплаты есть в вашем магазине?
Сообщение: янв 13, 2018 опубликовал admin в категории Вопрос - ответ
Клиентам нашего магазина предоставляется возможность выбора способа, которым они оплачивают покупку. Это можно сделать: - посредством перевода средств на карту Сбербанка РФ; - наличными курьеру при получении; - посредством перевода средств на карту Альфа Банка РФ; - совершив платеж через электронную систему Яндекс.Деньги (VISA, MASTERCARD, MAESTRO, МИР). Оплата наложенным платежом в интернет-магазине не принимается. Подробнее с информацией можно ознакомиться здесь
Какие способы доставки у вас есть?
Сообщение: янв 13, 2018 опубликовал admin в категории Вопрос - ответ
Мы доставляем посылки несколькими способами: Прежде всего, можно использовать услуги «Почты России». Также можно получить посылку с помощью перевозчика EMS Russian Post. Товары доставляет курьер нашего интернет-магазина. Также можно воспользоваться услугами ООО «Энергия». Покупатель может выбрать и другие транспортные компании, согласовав это с нашим представителем по телефону. Подробнее о доставке
Хочу оплатить свой заказ, как это сделать?
Сообщение: янв 13, 2018 опубликовал admin в категории Вопрос - ответ
Для оплаты товара можно воспользоваться удобным для вас способом. Жители Новосибирска и гости города, могут оплатить заказ наличными курьеру. Клиенты из регионов имеют возможность воспользоваться услугами «Альфа-Банка» или «Сбербанка России». Также нами принимаются электронные платежи в системе Яндекс. Деньги (VISA, MASTERCARD, MAESTRO, МИР). Выбрав способ оплаты, Вы, используя соответствующие реквизиты, указанные на сайте, производите перевод средств.
Как скоро я получу свой заказ?
Сообщение: янв 13, 2018 опубликовал admin в категории Вопрос - ответ
Как только на наш счет поступает оплата от покупателя, посылка отправляется. Как правило, это происходит на следующий день. Наши клиенты информируются о состоянии заказа. Им сообщается об оформлении заказа, поступлении оплаты и отправке.
Сколько стоит доставка посылки в мой город?
Сообщение: янв 13, 2018 опубликовал admin в категории Вопрос - ответ
После регистрации на нашем сайте модуль интернет-магазина в автоматическом порядке рассчитывает стоимость доставки из Новосибирска в ваш город. Условия расчета включают данные по весу отправления, зоне доставки, перевозчике груза.
Почему в вашем магазине нет наложенного платежа?
Сообщение: янв 13, 2018 опубликовал admin в категории Вопрос - ответ
Отсутствие этой возможности связано с тем, что в последнее время участились эпизоды невыкупа покупателями посылок. Это приводит к убыткам. Одна невыкупленная посылка обходится нашей компании в 400–700 руб., идущие на транспортные расходы в обе стороны. Продукция, которая по 1,5–2 месяца путешествует по стране, расходует свой срок годности. Потери мы можем компенсировать только повышением цен.
Зачем нужна регистрация в вашем магазине?
Сообщение: янв 13, 2018 опубликовал admin в категории Вопрос - ответ
Регистрация с указанием точного домашнего адреса по месту прописки и правильного почтового индекса позволяет максимально быстро доставить посылку покупателю. При регистрации на нашем сайте, согласно требованиям «Почты России», теперь необходимо полностью указывать Ф. И. О.
Что делать, если на Ваше имя поступило дефектное отправление?
Сообщение: янв 13, 2018 опубликовал admin в категории Вопрос - ответ
В случае выявления дефектности почтового отправления (повреждение оболочки или недостающая масса) в момент выдачи адресату, работник отделения почтовой связи обязан предложить получателю вскрыть дефектное почтовое отправление.
Если получатель отказывается от вскрытия дефектного почтового отправления и дает согласие на его получение, работник отделения почтовой связи осуществляет выдачу отправления, при этом получатель на извещении ф. 22 или сопроводительном бланке к посылке проставляет отметку: «Претензий не имею» с указанием даты и подписи.
Если получатель согласен на вскрытие, то почтовое отправление вскрывается и по результатам составляется акт на вскрытие ф.51-в, который кроме работников отделения почтовой связи, подписывается адресатом.
Копия акта ф.51-в выдается адресату вместе с вложением, при этом, оболочка почтового отправления остается в отделении почтовой связи для проведения ведомственной проверки по установлению причин недостачи массы, замены или порчи вложения.
Поскольку договор по оказанию услуг почтовой связи заключается между оператором почтовой связи и отправителем почтового отправления, первоочередное право на получение выплаты возмещения остается за отправителем.
Таким образом, при выявлении дефектности почтового отправления, отправителю почтового отправления при поступлении от него претензии с обязательным приложением квитанции или её копии, подтверждающей факт отправки почтового отправления, выплачивается возмещение.
Также отправитель может отказаться от выплаты возмещения в пользу адресата (получателя), передав ему на это право и оформив заявление в отделении почтовой связи.
Как вернуть товар в интернет-магазин?
Сообщение: янв 13, 2018 опубликовал admin в категории Вопрос - ответ
Для тех, кто делает покупки через Интернет, телемагазины, рекламу, со склада, а также в других нестационарных магазинах, существуют особые правила возврата товаров. Они закреплены в статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей». При дистанционной торговле покупатель вправе отказаться от товара в любое время до передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Перечень не подлежащих обмену или возврату товаров здесь не действует.
Если курьер вместе с покупкой не передал вам документ, в котором прописаны все сведения о товаре, его продавце и изготовителе, порядок и сроки возврата при таком способе продажи, то на возврат вещи отводится уже три месяца. Деньги вам обязаны вернуть в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Нельзя отказаться от товара, приобретенного дистанционно, если он имеет так называемые индивидуально-определенные свойства. Например, вы заказали товар с уникальными размерами или формой, с дарственной надписью и т. п. Понятно, что кроме вас этот товар никому уже не продашь. Вернуть его вы сможете только если докажете, что товар имеет существенные недостатки, соответствии с нормами статей 18–24, где говорится о правилах возврата товаров ненадлежащего качества.
Какова минимальная сумма заказа?
Сообщение: янв 13, 2018 опубликовал admin в категории Вопрос - ответ
Минимальная сумма заказа составляет 500 рублей. Для покупателей из Новосибирска, сумма заказа не имеет значения.
Можно ли зарезервировать товар и на какой срок?
Сообщение: янв 13, 2018 опубликовал admin в категории Вопрос - ответ
Да, мы резевируем товар по личной заявке сроком на 7 календарных дней. Другие сроки оговариваются отдельно.